В 70-х годах Марина Абрамович провела эксперимент...

В 70-х годах Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.

В 70-х годах Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.

В 70-х годах Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Поначалу люди стеснялись, но потом делали и даже хохотали при этом. Они раздели ее, разрисовали и порезали. «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить». – сказала Марина.

 
От редакции:

Марина Абрамович - это не жена и не дочь известного олигарха. Она - одна из самых известных и популярных перформансистов планеты! Судьба ее так же необычна, как и ее искусство. Марина и сегодня продолжает эксперимент в области физических и эмоциональных границ человеческого тела и сознания. Где бы она ни жила, ни кочевала — в Амстердаме, Непале, Нью-Йорке, на Тибете, — она исследует страх и опыт боли, смерти, страдания. Перформанс часто сравнивают с театральной постановкой, но, по мнению Абрамович, «в театре все фальшиво — ножи, кровь, переживания, а в перформансе — все настоящее».
Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: